Мы являемся официальным партнёром фирмы «1С», и оказываем услуги по сопровождению и обслуживанию программных продуктов «1С:Предприятие».
Абонентское обслуживание
Наиболее эффективным способом поддержки программных продуктов «1С» является абонентское сопровождение. В течение периода абонентского обслуживания, в удобное для вас время, осуществляется установка последних релизов конфигурации, форм регламентированной отчетности. Также производятся профилактические работы, помощь и консультации по наиболее актуальным вопросам ведения бухгалтерского учета, текущее обучение сотрудников приемам работы с программами «1С:Предприятие». Кроме этого создаются резервные копии информационных баз «1С», на случай внезапного выхода из строя компьютерной техники.
Цены на услуги фиксируются на весь период заключения договора. В ежемесячную абонентскую плату входят следующие услуги:
- Обслуживание одного программного продукт семейства «1С:Предприятие».
- 3 часа работы специалиста.
- Бесплатный выезд специалиста на территорию заказчика 1 раз в месяц (по желанию).
- Удаленное подключение специалиста к информационной базе, для оперативного решения вопроса заказчика (без выезда).
Стоимость обслуживания в рамках абонентского договора |
|
Абонентское обслуживание, за 1 месяц |
5 850 |
Услуги программиста (свыше 3 часов в месяц), за 1 час |
2 200 |
Пакет часов
«Пакет часов» начинает исчисляться после оплаты счета и прекращает своё действие по истечению всех часов или одного года с момента заключения договора.
Первый час работы программиста не делится.
Размер пакета |
Скидка |
Стоимость |
5 часов |
2% |
10 780 |
10 часов |
3% |
21 340 |
15 часов |
4% |
31 680 |
20 часов |
5% |
41 800 |
Почасовое обслуживание
Стоимость часа работы программиста — 2 200 рублей.